воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Блокнот для мужчины

Всем привет)
Блог уже вовсю готовится к Новому году)) Повсюду интересные задания и СП)) Так и пахнет воздух мандаринками))
Я в этом году осуществить замысел который за мной ходит уже года 2 точно, хочу  близким родственникам прислать почтой маленькие подарочки перед новогодними праздниками, так как мне кажется такие традиции вымирают((( 
У нас в блоге Paper Ladybirds вышло задание фотовдохновение))
у меня такая картинка и палитра ассоциируется с мужскими работами)) медь, шестеренки, железки...
Вот такой блокнотик у меня получился, А6, обложка лен, акриловые брызги..





 на форзаце есть маленькая кармашка для важной мелочи))



Присоединяйтесь к нам))))
так же хочу принять участие в заданиях

На долго не прощаюсь))
Всем вдохновения))





2 комментария:

  1. Замечательный, сдержанный, но нескучный мужской подарок!
    Спасибо от ScrapTherapy, что с нами в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Fabuloso trabajo!!, me encanta el globo, los detalles,etc...Precioso!!
    Muchas gracias por acompañarnos en Kiev Scrap Club!! :)

    ОтветитьУдалить