понедельник, 16 ноября 2015 г.

Девочковый блокнотик

Всем привет)
В блоге I love Scrap вышло очень интересное задание "повтори первую работу"))
И как раз на днях во время уборки я нашла свой первый блокнотик)) Он такой смешной, еще из мебельной ткани, даже фото нормального нет чтобы можно было рассмотреть) 
И я решила отдать его дочке, это было столько радости, ведь это ее первый блокнотик, еще и с мишками)
Не буду много говорить, а просто показываю
Размер А6, ткань по цвету близка к первому варианту, но так как это была мебельная,  мне идентичной просто не найти))
но взяла ту же картинку и саму композицию) 




 А вот и первый вариант)) мне в тот момент казалось что он просто шикарный)))) но это наверное всем так нравятся первые шажочки))
 Ну и конечно моя принцесса с обновкой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий