среда, 22 июля 2015 г.

Альбом и папка

Всем привет)) 
Как проходят ваши летние денечки?))) 
Я мыслями уже плаваю) Хотя мы в этом году на моря не едем, но на недельку на природу с озерами все же выберемся))) А потом может и еще разок))
Сегодня хочу показать альбом, который я делала неприлично долго, все как то детки заболеют, то я, то еще что то.. но все же он готов)) И результатом я довольна)) Что тут уж скромничать)) В альбоме много бисера, глитера, сетки, кружева и цветов.. и много кармашков, почти на каждой страничке. Заказ звучал так "чтоб был сама нежность"))) К альбому я еще сделала огромную папку для документов на файлы А4, и большущую коробку, которую я к сожалению не сфоткала..





Дальше много фото)))
Первая страничка о беременности, под фото есть карманчик для узи
Вторая о выписке малышки, есть карманчик для дополнительных фото или записок/заметок



Первый праздник - один месяц)) 









 Первые достижения девочки



 Сдесь так же открывашечка, внутри карманчик)) 



 И тут потайной карман)) 



И под фото есть кармашка)) 

  






В последнем развороте так же есть карманы, может будет очень много фото с дня рождения)))



 А вот и папочка, закрывается на вощеный шнур и брадс, внутри файлы А4


Вот такой наборчик у меня сегодня)) Скоро покажу еще один альбом, если успею перед отпуском)) Но все равно надолго не прощаюсь)) 
Хочу принять участие в таких заданиях 

 я использовала насекомое бабочку, на обложке, ну и внутри также есть бабочки))) 

У меня  много открывашек и карманчиков, в которые можно складывать разные важные бумажечки и записи)) 
  

7 комментариев:

  1. Світлано, альбом вийшов дуже ніжним, для справжньої маленької принцеси! Всі, хто будуть тримати його у руках, з радістю шукатимуть секретики:) Дякуємо за це ніжне натхнення від команди Аґрафки!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий набор! Спасибо что творите с Аграфкой! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана очень красивый набор , сколько же труда в него вложено !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  4. Какой прекрасный альбом!) такой душевный! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходный альбом, такая работа масштабная проделана!!!
    Спасибо, что творите с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный и аккуратный, каждый разворот наполнен любовью)))
    Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный альбомчик, очень нравится! Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить