среда, 2 сентября 2015 г.

Альбом о наших "обезьянках")))

Всем огромный привет!!!
Я выпала из блогожизни.. сначала не могла от отпуска отойти, а потом началось.. Сын у нас уже первоклашка))) И потому август был очень насыщенный, по крайней мере вторая половина)) Ну и сейчас еще несколько дней гонка, но потом я думаю все войдет в свое русло и потихоньку успокоится)) это я себя так утешаю))
 Мне понравилась и учительница и класс и школа)) Сыну также)) Вернулся сегодня довольный, наверное с голода за детьми, целое лето сидел возле меня))
А я пришла вам показать альбомик, маленький, о наших детках)) Начала его в СП "Яркое настроение", но пропустив всего 1 этап я уже его забросила, хотя до последнего надеялась сделать.. у меня так еще несколько работ начатых лежат, надеюсь и к ним придет черед)
Размер страничек 15*20, очень хотела попробовать такой переплет с цельной странички, мне понравилось)) Очень даже ничего, если не учитывать что нарезанный картон у меня закончился, а я резать не очень умею.. но вроде не сильно видно))
 На обложке чипборд Вензелик, ковертик так же чип, от Примы. 

  


Первый разворот, здесь дочке примерно годик) очень мне нравится фото где сын такой еще маленький, а уже помощник, коляску везет))




Второй разворот время тоже.



А это прошлым летом, дочка впервые увидела стоооолько воды))



Тут прошлой зимы фото. Пошли в развлекательный центр на сына день рожденье. Детки уже несколько раз покушали, напрыгались и сидят измученные))




Этот разворот мой любимый)) я даже думала альбом переделать, чтобы все странички были в таком стиле, но потом взяла себя в руки, а то опять несколько месяцев он бы лежал на полочке, а так уже есть что в руках подержать)))



Мышка на брадсике любуется их дружбой))



 Вот такой альбомчик у меня)) Это первый в таком стиле, чтобы без цветочков и прочей девичьей красоты))
Хочу принять участие в задании от блога

 А також від блогу Арт Клуб UA
Мої мрії, як напевно більшості жінок це дітки, а ще більше щоб були вони здорові та щасливі))
З нашими дітками багато пережили різного, тому коли бажають здоров`я,  розумієш що це дуже багато значить))



4 комментария:

  1. Светлана, очаровательный альбомчик! Но, к сожалению, мы не можем принять его в задании, пожалуйста, читайте внимательно условия! По заданию принимаем любую скрап-работу, в которой использованы "теплые" цвета (желтый, красный, зеленый, оранжевый, коричневый), не допускается использование в работе "холодных" цветов (синий, голубой, мятный, сиреневый, серый)! С уважением Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда думала что если участвует альбом то палитру оценяют только на обложке а не весь альбом. А обложка у меня по палитре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, на обложке тоже голубой и синий цвета!!! Это противоречит условиям задания!

      Удалить
  3. Чудесный альбом! Очень яркий и позитивный! Пусть все мечты сбываются, а детки всегда будут здоровы!! Спасибо от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить