четверг, 22 января 2015 г.

Скраповедение. Урок 1))

Всем привет) В Творческой мастерской Мемуарис вышел 1 урок. Я странички никогда не делала и американский стиль для меня темный лес)) Он мне всегда оооочень нравился, но погуглив информации о нем очень мало, а мк еще меньше (или я не там искала)). На странички всегда засматривалась и даже на Новый Год я себе решила. что в этом году я точно хотя бы попробую) Всегда меня пугал их размер)) Урок мне очень понравился!! Все очень доступно и буквально на пальцах показано)))) Все очень понятно)) Катя, спасибо вам за такой огромный труд, столько проделанной работы, и столько внимания к нам)))
Перейдем к страничке) Одним словом, я получила огромное удовольствие от работы, мне очень понравилось. Никогда не думала что из бумаги можно столько всего вырезать)) Теперь буду делать странички!!))) Очень мне хотелось добавить немного брызг акрилом или швейную строчку, но я так поняла что на первый этап у нас 100% бумага))) потому я воздержалась) Страничка мне кажется пустоватой, хотя у меня впервые столько слоев и такой стиль вообще) Одним словом, я получила огромное удовольствие от работы, мне очень понравилось. Может добавить в пустой угол надпись? И еще вопросик, чем вы пишете, какой ручкой чтоб со временем она не растеклась и не изменила цвет?? Хотелось бы разбора работы))












 С нетерпением жду второй этап)))
И баннер))

4 комментария:

  1. Светлана, первый опыт удался просто отлично! Спасибо большое, что с нами в скраповедении! Не останавливайтесь, совершенствуйтесь! Мааленький совет: графический рисунок фоновой бумаги немного спорит с ромбами, в следующий раз более однотонный фон лучше, если вы делаете геометрические фигуры. про ручку: я пишу линером, или черной гелевой ручкой, только надо дать ей время подсохнуть, а то можно смазать. За 4 года пока ничего не выцвело.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень приятно)) Катя, я все поняла)) буду исправляться))

    ОтветитьУдалить