воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Блокнот для себя))

Всем привет)))
Как проходят ваши осенние деньки?
У нас последние дни были теплыми и приятными)) И листья такие цветные и красивые)) хочется любоваться этой красотой)))
А пришла я не с пустыми руками. Как то я увидела всеми обожаемый бирюзовый планер))) Какой же он красивый) Ночью спать не могла, посмотрела все магазины которые знаю и нигде нет в наличии.... поскучала я немножко и решила сделать для себя толстенький блокнот-планер с разделителями, да так чтобы все было как я люблю)
 Но нормально фото сделать я так и смогла, хотя несколько дней пыталась, или это ткань такая что цвет не передать, или свет в квартире (у нас кстати ооочень темно).. но бумажку эту наверное многие знают, в реале она красивая-красивая)))))
Формат блокнотика А6, очень много цветных листов, я даже не считала, разделители, кармашки...)




 Пробовала новый для себя переплет, мне оочень понравился))
Кармашка для визиток
мне нравится когда в работах торчат ниточки, решила себе оставить)
 второй разделитель


на этом фото мы с мужем в Кракове, из под фото торчат билетики с трамвая))
решила один разделитель сделать с нашим фото для вдохновения)))

Тут также кармашек, но еще не решила что туда положить))

Ну и форзац, кармашков много не бывает)))



Хочу принять участие в задании от блога Аграфка, для меня этот блокнот не только снаружи яркий и веселый, но и внутри меня переполняют приятные чувства когда на него смотрю)) Кстати писать я в нем решила таки начиная с нового года)


 А также в задании "3 в рядок, рваний край" от АртКлуб UA
У меня рваний край-квітка комаха
Надолго не прощаюсь))

6 комментариев:

  1. Светлана, такой позитивный и очаровательный блокнотик! Очень приятная палитра) Спасибо, что вдохновились заданием от Арт Клуба и поделились этой красотой с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже класний блокнот) Нарешті і себе потішила))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой очаровательный пухляш! Спасибо за участие в задании блога Аграфка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик просто чудо, напевно дуже зручний! Дякуємо за участь у завданні блогу Арт Клуб UA

    ОтветитьУдалить
  5. Краса яка! У мене такий набір паперу вже два роки стоїть, купила ще із самого початку, і досі шкода використати)))) Хоча уже запланувала собі травел створити з нього! Дякуємо, що надихнулись завданням від ArtClub UA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я з нього також тревел хочу зробити))) навіть вже сторінки нарізала, ну але собі трошки свиснула, дуже вже він мені подобається)))

      Удалить