пятница, 8 июля 2016 г.

Альбом для девочки

Всем жаркий привет))
Мы наконец то переехали) и вещи наши так уже добрались к нам.. и я даже буквально на днях "разгребла" ящики со скрапом)))
Еще непривычно тут работается, так как скрап на старом месте у меня разошелся по всей квартире и всех углах..) а тут надо более компактно)))
Но я вчера доделала альбом который начала еще до переезда...
Альбом размером 16*21, бумага от Скрапмир "Sweet Girl", это можно сказать мое первое знакомство с этой бумажкой... и признаюсь она мне ооочень понравилась, и я уже начала новый альбом..)
Эти яркие принты, краски, цветочки просто ах))
Альбом хоть и маленький, но фото поместится много, почти на каждой страничке по 5 шт) Пробовала новый для себя переплет,по этому МК, вроде как получилось, в следующий раз получится лучше))
И еще я попробовала жидкие дотсы от Фабрики Декора, клевая штука, мне понравились))
Ну и сам альбом)






















Спасибо всем кто досмотрел/дочитал до конца))
Буду рада вашим комментариям)
Покажусь в галереи Скрапмир
 И в задании от блога "Заготовочка" Работа для детей и про детей)))

1 комментарий:

  1. Сплошное очарование!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Заготовочка"!

    ОтветитьУдалить