суббота, 19 декабря 2015 г.

Мои первые мамины сокровища)


Всем привет)
Праздники уже таааак близко, что мне аж страшновато))
Зима у нас никак не начнется, даже мороза нету, молчу уже про снег..
Сегодня хочу показать мои первые "мамины сокровища")) 
Делала по мк Аси)) Все доступненько и по ее замерах) 
Сначала я не очень понимала что у меня получится, но сделав коробочку она получилась такая большая и клевая))) 
Надо теперь и своим деткам сделать)
Вот такая яркая и веселенькая получилась))



Внутри 5 коробочек, ту что побольше не подписывала, так не знала еще что там будет))
Больше всего страшно было делать маленькие коробульки, но в мк все подробно описано) Украшено все простенько

 На зубик маленькая бутылочка, чтобы "сокровище" не потерялось))))

 Есть кармашка для письма или фото и карточка для важных записей))



Спасибо всем кто заглянул)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий