воскресенье, 20 сентября 2015 г.

В новый год без долгов!!

Привет еще раз!
Увиделся мне еще один очень для меня важный проект) 
В новый год без долгов!
О как же много у меня много недоделанных работ и творческих нереализованных планов((
Я составила список недоделок, а также то что я уже давно хочу, но на этом этапе процесс и закончился.
Итак: 
- Альбом "морской", это альбом о нашей поездке на море, который я начала на курсах Галины Проценко. Надо еще хотя бы 3 разворота + обложка и собрать.
- Альбом для девочки, на первый год жизни. готовность 0%
- Шоколадницы в школу на день учителя, 3 шт.
- Блокнот родственнице, она его ждет уже ооочень давно, 0%
- Блокнот и обложка на паспорт для невесты брата, также ждут давно((
- 2-3 боксика для дисков, уже давно хочу попробовать
- также 2 коробочки "мамины сокровища" тоже давно хочу попробовать
  - холдер для документов, для себя, в последнее время сильно в нем нуждаюсь
- миник для нас о поезде в Краков
- игрушки на елку, декор на нг для нас
- маленькие подарочки для близких и родственников на нг, хотя б немножечко))
-натоннировать себе много бумаги и прошить шт 10 блоков для блокнотов, потом мне так легче работать))
ну и иногда случаются заказы которые буду делать  параллельно.
Вот такой у меня огромный список, моя цель сделать хотя бы 70 %, а то у меня всегда с запланированного получается процентов 20, это уже мне очень надоело, что никогда не могу себя в кучу собрать. А так написала перед всеми, теперь неудобно отступать))))
Присоединяйтесь к нам, подробности тут)))


5 комментариев:

  1. Привет! Рада знакомству! )) Вместе мы все-все сможем ))) У меня тоже кроме долгов есть параллельные проекты, например, работы для ДК, их я тоже в список не включила, т.к. они пока не перешли в долгострой. Первый шаг сделан, ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Я также работи для дк не писала. А еще вспомнила что очень давно хочу попробовать настольную кулинарную книгу. И вообще неплохо било би иметь кулинарки в запасе))) прости за ошибки, в телефоне нет всех букв.. И очень рада знакомству))))

    ОтветитьУдалить
  3. Конец осени будет насыщенным ;))) Вдохновляюсь примером!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, девочки! Подбадривая и подталкивая друг друга мы сделаем побольше чем в одиночку)))

    ОтветитьУдалить