понедельник, 17 августа 2015 г.

Хочу страничку от Леночки Волчковой)))

Всем привет)) Давно меня не было, но это по приятных обстоятельствах)) Немного ездили с детками отдыхать, уже вернулись и можно опять в строй)))) 
Леночка Волчкова разыгрывает очень интересный подарок в честь своего дня рождения, сделает именно для тебя страничку!!
Я очень хотела бы получить такой подарочек))) Вообще Леночка у меня ассоциируется с такой очень нежной и прям воздушной феей, ее работы невозможно перепутать с чужими, у нее свой определенный "зефирный" стиль)))
Мне все странички нравятся, но выделю такие)) 





Если я выиграю, Леночка, выбирай любое фото и оформляй на свой вкус и как пойдет вдохновение, мне будет приятно и интересно подержать, рассмотреть и повесить на стеночку любую твою работу, так как она сделана с большой нежностью и теплом)))
Муж сейчас в командировке, мы мало видимся, но вот буквально недавно мы ездили к нему, потому эти фото очень мне дороги))



Это наша доченька)) 

 Доченька с любимым папой))) У меня к сожалению нет ни одного фото с отцом(( Потому мне такие очень нравятся))) И они кстати очень похожи))




Ну и наши детки вместе))) На фото они очень дружны, а в реальности любят драться, но так наверное у всех)) 

Ну и наш сыночек отдельно, уже через несколько дней он пойдет в первый класс)))  

Вот и все, надеюсь не утомила)) 
А вот и баннер)) 





1 комментарий:

  1. Светочка, спасибо большое! Чудесные-чудесные фото! Пусть будет много-много таких семейных прогулок!

    ОтветитьУдалить