воскресенье, 12 июля 2015 г.

Страничка)

Всем привет))) Сегодня я пришла показать страничку о наших детках)) Фото старенькое, еще с прошлого года, но мне оно нравится))
Странички я практически не делаю, всего на моем счету 3 штучки.. Но вдохновилась  заданием от блога Вензелык "Магия трав" и сразу мне вспомнилось это фото.. поле, травка, природа и карапузики мои))) А еще я вспомнила что у меня есть штампики полевой травы)) Штампиками я также практически не пользуюсь, а тут посмотрела что штампы это хорошо))
А вот и страничка, если честно признаться, то мне очень нравится)) надо бы почаще над страничками работать)) 








А вот и целиком))
С этой страничкой хочу принять участие

Фабрика 212 "Крылья бабочки"
Декоративный город "Отдыхать не работать"

На сегодня все)) Желаю всем творческого вдохновения))) 

4 комментария:

  1. Какие детки симпатичные! Позитивная, светлая страничка! Спасибо, что творите с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить
  2. Детки супер!!! Страничка понравилась...особенно композиция из цветочков:)) ну и фотография конечно же!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая страничка! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень свежо и легко! Благодарим за участие от Фабрики 212.

    ОтветитьУдалить