суббота, 6 июня 2015 г.

Мягкая открыточка по СП "Вкусное лето"))

Всем привет)) Как же я радуюсь лету)) солнышко, тепло, ЯГОДЫ)) Я очень люблю фрукты, и доченька моя наверное в меня пошла)) Ест почти только овощи и фрукты, другая еда съедается без особого восторга)) И мы с таким нетерпением ждали этот фруктово-ягодный сезон!! Дождались таки)))) 

Сегодня я хочу показать открыточку сделанную по СП с мега нежным мастером Алисой)) У нее просто очаровательные и очень особенные открыточки) Задание открытка с ягодкой клубника/земляника. Я открытки уже очень давно не делала, и вообще признаюсь не люблю их делать)) Но проект очень заманчивый, и я решилась попробовать даже мягкую открыточку сделать) Не знаю все ли правильно, но как мне логика подсказала (технологию) так я и сделала)) Принтер сломался, еще не готов, потому вырезала картинку из бумаги Скрапбериз. Некоторые ягоды покрыла глосси, для большего блеска))












  А вот и очень вкусный баннер)) 



Приму участие в задании от блога Скрапоголики)


И от блога  "Вензелик"  
магазин с чудесным чипбордом вот тут)) 


Спасибо за внимание, на долго не прощаюсь)) Всем хороших выходных)))





6 комментариев:

  1. Света, так красиво с тканью получилось! Вообще клубничке клетка идет 100% Чудесная открыточка! Спасибо, что ты все-таки решилась делать открыточки :)) и надо бы их полюбить. Хорошие ж они такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Открыточки я очень люблю) Но когда кто то делает) особенно такие многослойные и многодетальные))

      Удалить
  2. Ох, какая вкусная открыточка!!! Настоящее ягодное лето! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка получилась. но по условию задания вы не должны были использовать скрап-бумагу.
    К сожалению работу принять не можем.

    ОтветитьУдалить