среда, 1 июня 2016 г.

Мамин дневник

Всем большой-большой летний привет!)))
Ох и давно я не писала, так соскучилась)))
У нас намечаются очень приятные изменения в жизни, я уже дождаться не могу)))
А если так уж прямо, то это большой переезд)) 
И я так вдохновлена, хочется творить, скрапить, даже шить хочется, хотя во мне нет ни капельки швеи)) Много хочу совушек/подушечек и других милых штучек для декора и уюта)))
А так как целое лето я буду с детками, и мы будем совершенно свободны от всех дел, школ и садов)) и неизвестно сразу ли будут друзья-подружки на новом месте, то думаю время у меня найдется на все все))))
А покажу сегодня мой первый дневничок, для мамочки маленькой девочки)
Размер а5, плотные странички, ткань Тильда
Что то я прибалдела от этой зайки))










 И милая подвесочка)) 

надеюсь больше не пропадать, хочется писать, болтать и общаться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий