воскресенье, 17 мая 2015 г.

Альбом "Наша Настенька"

Всем привет) Как у вас дела, как прошли выходные? У меня очень активно)) Была в субботу-воскресенье на выставке, работ сделала очень мало, не было времени хорошо подготовиться, но пообщалась с девочками и очень устала, ну и продала немного из того что было)) И у меня какая то закономерность..второй раз беру участие и второй раз так же.. какие работы сделаю в последнюю ночь то и покупают)) А что было заранее сделано не очень))) Подозреваю что люди чувствуют что "свеженькое"))) Вот так вот))
А хочу вам сегодня показать альбомчик который я сделала в таком же формате как мой последний альбом для Софійки  и заказала его та же девушка что очень приятно))) Альбом формата 20*25, 20 страничек, на первом форзаце рамочка для фото, на последнем 2 больших кармана, был подарен девочке на 5 лет) Вдохновила меня попробовать такой переплет талантливая девушка Елена.








Вот такой получился яркий, но в тоже время нежный альбом для малышки)
Спасибо что заглянули, а я на долго не прощаюсь, покажу на днях новый нежный альбом для девочки, который уже поехал к заказчице)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий