четверг, 30 октября 2014 г.

СП с Галиной Проценко)))

Всем привет! Моя вторая попытка СП  по альбомчику.. На прошлое я записалась, но что-то не пошло мне, тяжело очень мне мальчуковые работы, без кружева и цветочков.. Очень нравится американский стиль, но он что то мне не идет( Сделала по прошлому СП 1 страничку, а дальше зависло.. Поэтому надеюсь что сейчас все получится) Подсмотрела что у Галиного альбома торчат кружева)) Значит альбомчик нежный-нежный, впрочем как и все ее работы)))
P.S. Галя, может ты бы начала еще одни курсы, такого плана как "Альбом. Шебби-бук", но только по композиции в американском стиле, хотя б теории немного бы выдала, думаю будет много желающих)) Твои альбомы в американском стиле очень стильные и оригинальные, столько разных деталек и изюминок))))
Баннер проекта

Ну и покажу ту самую одну страничку-сиротку))







Спасибо тем кто заглянул)
Подскажите может кто знает, я что-то не могу нигде комментарий оставить.. может что-то в настройках надо поменять??

Комментариев нет:

Отправить комментарий