пятница, 15 августа 2014 г.

Проект "Я могу все" 1 етап

Наконец то я приступила к выполнению заданий)))
Задание 1. Убирала часов 5 подряд! До этого даже не думала что у меня столько ненужного хлама))) Порядок я люблю, поэтому все чем я не пользуюсь без сожаления выбросила в мусор, некоторые материалы оставила ля распродажи, а кое что отнесла в детский сад)
Много фото своего рабочего стола не делала, он у меня маленький, а точнее это комод) Надеюсь в скором времени у меня появиться большой стол)))
Это моя рабочая зона, мой блокнотик который постоянно мелькает у меня перед глазами) не знаю почему но он меня очень вдохновляет, хотя в нем ничего такого нету) и моя последняя работа, маленький миник, который я только вчера вечером закончила..



 Мелкий декор, который всегда под рукой
 И все краски которые у меня сейчас есть тоже в одном месте (надо пополнять запасы))

Задание 2. Мое вдохновение висит у меня над столом) Это фото моих самых близким людей, любимый муж и детки)) Еще мой блокнотик) Очень вдохновляют посылки с материалами) И работы других мастеров))

Задание 3. Мои слабые стороны..  это компьютер, я сажусь на минутку, только посмотреть какой то блокнотик или открыточку и понеслось... пролетело несколько часов которые можно было бы полезно использовать.. Еще один минус это то что я много начинаю всего разного, а мало что доделываю до конца(( Но сейчас я себе установила правило, сначала доделать а только потом начинать новое.. пока придерживаюсь))
Плюсы.. Я не боюсь начинать что то новое) наоборот мне интересно. Также я начала делать альбомы) Сделала уже 2, они мне нравятся)

Задание 4.  Как я начала заниматься скрапом) Сначала я попробовала модульное оригами. Под новый год я сделала деда мороза, снеговика и елочку) Подружка подбила)
Потом как то попробовала сделать открыточку с элементами квилинга, дальше просто несколько открыточек, но когда сделала первый блокнот то поняла что это мое))) Занимаюсь чуть больше года)

Задание 5. Много-много еще учится, но учится я люблю и хочу) В дальнем будущем хочу освоить хоть чуть чуть фотошоп) Нравиться стили шеббы и американский, хочу научиться делать в этих стилях альбомы, но постепенно и не все сразу)) Еще хочу попробовать делать самодельный фон красками и спреями..
Для меня идеальная работа это чтоб нравилась мне и тому для кого она была сделана))

Задание 7. Мне нравиться моя последняя работа, это миник для девочки. Так как в альбомах я только начинаю, а миники я совсем еще не делала, то результатом я довольна) хотя мне еще многому учиться)






В блоге я недавно, и пока не поняла как переворачивать фото)) Может кто подскажет))

Хочу копаться в себе и разбираться дальше) Танюша дала  очень много ценной и полезной для меня информации, которая очень кстати) Моя цель на сейчас это не раскачиваться! Села - значит делай, и выключать компьютер)))





4 комментария:

  1. Очень красивый альбом. Так все аккуратно. Молодец. Удачи на проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом и пост! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за коментарии, а то у меня такое впечатление что тут одна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, ты не одна!)) и ты молодец, альбомчик очаровательный, сама люблю альбомы делать, только что прошла курс Альбомоделание у Тани, и у нее в блоге был шикарный СП по американскому стилю "Я люблю многослойно", вдруг тебе поможет в деле освоения американского стиля))

    ОтветитьУдалить